Компрессорно-конденсаторный блок (в дальнейшем ККБ) входит в перечень сложных климатических систем. Для обеспечения его нормальной работы необходимо постоянно выполнять техническое обслуживание и следить за состоянием всех агрегатов. Ведь, как известно, неполадку, как и болезнь, всегда легче предупредить, нежели устранять. ККБ считается очень надежным устройством. Причина тому не только идеальное состояние конструкции, но и постоянный уход, предупредительный ремонт.
Компания "Чиллер-Сервис" предлагает свои услуги в сфере сервисного обслуживания ККБ уже не первый год. Поэтому мы с уверенностью можем говорить о том, что клиенты нам доверяют. Вызов мастера – самое простое, что вы можете сделать.
Если появились сомнения касательно работы ККБ, тогда просто наберите телефон компании, и мастер в телефонном режиме определит степень неисправности и даст рекомендации по возможному их устранению. Если поломка более серьезная и нужно присутствие специалиста, необходимо будет оставить заявку на электронной почте. С этого момента мы начинаем плодотворное сотрудничество.
Если речь идет об общей диагностике, то мастера советуют производить общий контроль оборудования трижды в год. Два раза в год следует обратить внимание на состояние двигателей и компрессоров во время нагрузки. Подобные превентивные меры помогут избежать более серьезных неисправностей. Ремонт и обслуживание ККБ в России, Москве и Московской области – одна из профильных специализаций организации "Чиллер-Сервис".
После оформления заявки, мы готовы предоставить вам следующие виды работ:
- визуальную проверку всех частей и деталей;
- проверку на влажность в фреоновом контуре;
- определить состояние электрических кабелей;
- в случае необходимости осуществить дозаправку фреона;
- выполнить полную промывку керхером конденсатора ККБ, если этого требует блок;
- определить уровень масла;
- произвести контроль срабатывания элементов защиты и безопасности системы.
Это далеко не весь перечень того, что мы знаем и умеем. В каждом отдельном случае необходимо смотреть на состояние устройства, и только после этого делать диагностику.
Если вы четко соблюдаете рекомендации (частота обслуживания не реже одного или трех раз в год, обязательное сервисное обслуживание в начале сезона, которое припадает на март), а также следите за температурным режимом, в котором работает ККБ, можно говорить о том, что вы являетесь ответственным пользователем и бережным к оборудованию. Соответственно, агрегат вам отплатит бесперебойной работой всех систем на протяжении многих лет.